Блог "livasprava". МетаБлог - сетевые дневники, блоги,

Хоть Киев и лидирует по доходам населения в списке регионов, отличалка не сильно ощутимая. Не трудно себе представить, что примерно 1 грн. Оставшиеся 2,4 тыс. Даже при учете того, что в регионах уровень цен ниже столичных, все равно сложно представить, как разрешается жить на такой месячный барыш. Главный герой картины – Андреас Рамсфельд, после суицида попадает в необычное место – мир для самоубийц.


Хотя, по сути, что в нём такого необычного?! Жизнь здесь практически ничем не отличается от обыденно-серого, повседневного, бессмысленного существования, от которого и пытался навсегда убежать Андреас. Об экспроприации Кроме буржуазии и интеллигенции, интересы которых более или менее отличаются от интересов пролетариата и вызывали поэтому различные теорииэкспроприации, есть в современном обществе еще одна своеобразная общественная группа – босячество.


Эта общественная группа питается отбросами всех классов и рекрутируется преимущественно из наименее обеспеченных и наименее квалифицированных слоев рабочих. На этой общественной группе отражаются все ужасы и вся грязища буржуазного мира.


Она дает наибольшую долю профессиональных воров, убийц и грабителей, онаявляется как бы живым воплощением всех отрицательных сторон пролетарской психики, но не имеет ни одной из его положительных черт. Безусловная необеспеченность материального положения делает ее особенно склонной ко всякого рода предприятиям и авантюрам, которые обещают какую-нибудь наживу. Оттого босяки с удовольствием вмешиваются во всякую революцию.


Но как эта группа не играет в производстве никакой полезной роли и как бы находится за бортом общества, общественные идеалы, партийные программы ее совершенно не интересуют или занимают весьма мало. Врезультате грехопадения люди лишаются божественной благодати, изгоняются в несовершенный материальный мир, где вынуждены в муках рожать детей, сажать огород, строить государство и т.д. Историяпосле грехопадения представляет собой нарастающий регресс.


Но, в то же время, человек в обреченном, в общем-то, мире имеет шанс на спасение. В мире другом, лучшем. Для этого необходимо отступиться от обреченного мира, а в поисках мира лучшего оглянуться назад. Но то, что откроется взгляду, в виду колоссальной отдаленности во времени, будет настолько размытым и неясным, что попытка зафиксировать это в индивидуальном сознании приведет к появлению очередного мифа.


А если положить его в основу социально-политической концепции, то неизбежно начнет формироваться религиозный культа, с неким недостижимым духовным идеалом вцентре мировоззрения. В примитивизме образ духовного идеала играет образпримитивного человека и вообще всего, что с ним связано. Примитивисты любят примитивного человека, почитают его как идеал, изучают, наследуют.Познают «божественное», под руководством особых просвещенных людей - антропологов.


В этом месте традиционно начинают свои демонстрации коммунисты. Иногда собираются тут и их оппоненты. Но не припомню, чтобы у «Арсенальной» собиралось столько молодежи. Это студенты пришли защищать родное право на бесплатное образование. Студентов намеревались обязать вносить плату за пропущенные пары, за пересдачи и отработки, даже за задержанную библиотечную книгу.


Студенты заволновались. Глухое брожение переросло в сходки и обсуждения в вузах. Постановление признали неприемлемым и решили делать всеукраинскую акцию протеста. Организаторами акции выступили Независимый профсоюз «Пряма д я» и Фундация региональных инициатив. У нас всех (не только у студентов) появился шанс вырваться из порочного круга, в тот, что загнали страну парламентские политики.


Общество способно формулировать и навязывать свою волю без системы парламентского представительства. Для этого нам больше не нужны телевизионные говорящие головы в ток-шоу. Чем быстрее и больше людей поймут эту мысля, тем меньше руководство сможет у нас взять денег, свободы и достоинства. Организаторы 12 октября во всей стране прошли акции протеста против коммерциализации образования. Для того чтоб избежать слухов и клеветнических измышлений, стоит рассказать о тех людях, которые координировали акции по всей Украине и вели пропагандистскую кампанию.


Основными организаторами протестов выступили Фундация Региональных Инициатив и синдикалистский студенческий союз «Пряма Д я». Эти организации борются против коммерциализации образования не первый год. В 2 9 году, организованные ими протесты захоронили постановление очень похожее на 796. Тогда автором инициативы был кабмин Тимошенко.


Безусловно, в 2 9 участвовали в протестах и другие общественные организации, но традиционно именно ФРИ и ПД тянут на себе львиную часть работы по борьбе с коммерциализацией образования. Називалися р зн аргументи на користь зм ни, чи просто скасування.


До протестувальник в у Ки в виходив заступник М н стра осв ти науки вген Сул ма переконував, що зм ни вже внесен, а залишен пункти на студентство не повпливають… Але ось вже пройшло три дн в д тих заяв, а на урядовому портал та портал оф ц йного друкованого органу Кабм ну "Урядового кур’ ра" нема жодних згадок про нормативний акт, яким би вносились зм ни до постанови 796! Б льше того – прац вники Каб нет М н стр в вiдверто в дмовляють нам у видач такого документу.


Сп ворган затори протест в (Всеукра нська молод жна орган зац я"Фундац я Рег ональних н ц атив", Незалежна студентська профсп лка "Пряма Д я" та ще багато рух в, студентських та молод жних орган зац й) переконан – можновладц обманювали сусп льство що до власно згоди зм нити курс на комерц ал зац ю осв ти. Ма мо п дозру, що м несложно хот лося об цянками збити хвилю протест в.


Урядовц спод ваються, що нам нестане сил збиратися надал, що, як воно зазвичай бува, за слова пол тик в чиновник в в дпов дати не доведеться. Кроме текстов Терещука, Верника, призывов к объединению от ОМ и «Могилянская платформы», уставов и программ Рабочей Партии Украины (марксистско-ленинской), стоило бы так же проанализировать документы Коммунистической Партии Маоистов и теоретические творения активистов Союза Революционных Социалистов, а также творчество паранархистов из СРД.


Некоторым покажется, что сравнивать КПМ с ОМ не стоит, а ставить на одну полку Терещука, Верника и Инсарова оскорбительно для всех троих. Все же автору кажется, что многих членов этих организации и их теоретиков объединяет некое свойство, характерное для одного гоголевского персонажа. Это философствование «под тенью вяза». Маниловщина. Весьма избирательная.


Мы часто наблюдаем практичных и умных людей, которых слово «партия» превращает в восторженных фантазеров. Председатель ЦК профсоюза «Захист Прац » в соавторстве с неизвестной широкой публике Стеллой Полторацкой высказался на актуальную тему рабочей политики.


Идеологическая составляющая статьи «Профсоюзы и левые партии Украины: накануне часа Х», по всей видимости, принадлежит перу Верника. Правда, он скромно утверждает, что «идеи общие». Контент Олега Верника всегда способен порадовать идеологического гурмана.


Олег Игоревич так редко высказывает свои идеи в письменной форме, что каждая из его статей становится событием, которого ценители ждут месяцами, а то и годами. Предшествующий опус был опубликован на сайте год назад.


Кстати, если уж Терещук (об этом позже) попрекает вождей РПУ(м-л) в отсутствии политического механизма преобразований, то попрекнуть в этом Верника не выйдет. Верник реанимирует многие традиционные положения старого лейборизма и фабианства, впрочем, игнорируя выводы этого течения, касающиеся образования. Не стоит исключать, что товарищ Верник просто решил не концентрироваться на культурной программе этого течения.


Он уже ранее в серии статей про «юнионизацию» выдвигал концепцию перехвата имущества предприятий юридическими методами, ссылаясь на идейный багаж раннего британского лейборизма и пытался связать, его довольно искусственно, с идеями раннего американского революционного синдикализма.. Лишь благодаря ним, говорят, мы живем, работаем, учимся, путешествуем и т.д.


Вся наша деятельность возможна только потому, что мы имеем на нее легальные свободы, законные основания. Именно поэтому мы должны бороться и ограждать такие дорогие нам «права». Многиеиз тех, кто пытается сделать этот мир лучше и этичнее, обращаются к вышеприведенной логике. Они активно участвуют в общественной жизни, тратят массу ресурсов и сил на расширение и поддержание прав человека. Но в прошлом чем включиться в общественную жизнь, не стоит ли перепроверить путь? Не стоит ли определить данную нам концепцию «прав человека» под колебание?


Дело в том, что, несмотря на популярность рассматриваемой концепции, существуют довольно большие проблемы с определением собственно «прав человека». В правовой теории существует два доминирующих подхода к правопониманию: позитивистская концепция права и естественноправовая. Первая в текущий момент является доминирующей у правовиков, а вторая интересна, в первую очередность, как исторический феномен.


Теоретический спор между ними не утихает и до сегодняшнего дня, но, в реальности, они скорее имеют больше общего, чем различного, а их возникновение, генезис и нынешнее наличие, так или иначе, взаимосвязаны. Начнем по порядку. Естественные права Концепция природного права, как принято считать, берет свое начало ещё с античности. О естественном праве говорили Гомер, Гесиод, Пифагор, Платон, Аристотель и т.д.


Особое развитие идея естественного права получила у стоиков, полагавших, что естественное право – это продукт божественного разума, пронизывающего вселенную. Как выражение божественного разума естественное право постигается разумом человека и является неизменным и обязательным для всех людей.


Но интересный для нашего анализа период развития естественного права берет свое начало в средневековье. Так, средневековые теологи перенимают и это наследие античности, используя его в своих целях. Нужно было развить и закрепить ограничение власти монарха, подчинить его Богу, а следовательно, и неким законам, которые не может нарушать монарх. В современном нам виде естественноправовая концепция возникает во время Просвещения. Теперь „Бог" заменяется на не менее трансцендентную „природу", а концепция служит на руку новым тенденциям в политике и идеологии.


Так, идея используется для ограничения власти монарха в пользу частной собственности и буржуазии. Мешанина свойственного тому времени гуманизма и новых политических и экономических тенденций обусловили возникновение концепции „естественных прав человека". Набирала популярности мысль о том, что каждый человек от рождения имеет некие права. Эти права принадлежат индивиду в силу самой его природы, а значит, никакая власть не может их ограничить или отменить.


Интересно, что список прав варьировался в зависимости от автора. Множество людей, - пишет Й. Бентам, - беспрестанно говорят о "законе природы", или естественном законе, и затем сообщают вам свои мнения о том, что хорошо и что плохо, и вы должны разуметь, что эти мнения сущность именно главы и отделы закона природы".


Она убыточна и шибко зависит от дотаций. Правда денег из бюджета едва хватает на покрытие текущих расходов. Строители «Новой страны» подходят к вопросу радикально. Оставшиеся 4 % госсобственности углепрома запланировано передать в частные руки.


Это приведет к появлению целой армии "лишних людей" Изношенность шахт и растущая зависимость металлургии от импорта Капиталистические реалии поставили отрасль в весьма невыгодное положение. Оставшиеся на балансе государства предприятия в жутком состоянии, - оборудование не меняется, что приводит к падению выработки иповышенной аварийности..



RSS лента ВСЕГО блога с комментариями RSS лента ВСЕГО блога БЕЗ комментариев RSS лента этой КАТЕГОРИИ с комментариями RSS лента этой КАТЕГОРИИ и БЕЗ комментариев RSS лента ЭТОГО ПОСТА с комментариями к нему



Пенсии государственные и негосударственное пенсионное обеспечение

Блог "livasprava". МетаБлог - сетевые дневники, блоги,