Блог "Защита русскоязычных украинцев ". МетаБлог -
Особенно мне по душе, его труд "Смысл и назначение истории". Обычный человек может только внимать с почтением. В истории важны не факты, а ее разумение. Не нужно говорить, что обезьяны 2 лет назад уже говорили и писали на русском или украинском языке. Карл Ясперс выделял только немного мировых культур: Америку,Европу, Россию,Ислам,Индию, Китай и другие народы(все вместе: негры, ацтеки, монголы,японцы..
Русь единственная наследница Византии. А Византия наследница Древней Греции. Если мы хотим себя узнать, нужно понять этот факт. При чем тут кровь. Только сила Духа и более Высокая культура, являются движком мирового развития.Не более и не менее того. Во временном отношении эта история - как бы первое мгновение нового процесса.
Он только начался. Этот основополагающий факт следует представлять себе со всей отчетливостью. В такой перспективе вся история превращается в махонький, только зарождающийся мир внутри жизни человечества, почти исчезающий в безграничном пространстве и бесконечном времени. Философ считает,что собственно история начинается с возникновения великих культур древности - Египта, Месопотамии, долины Инда и Китая.
Начало истории датируется периодом от 5 до 3 г. Недавно в инете нашел эссе,которое как никак лучше выражет то,чем бы я хотел закончить свою серию. Я не раз говорил,что никогда не буду писать того. Все попытки соорудить значительное лицо в осмыслении проблем давным-давно решенных человеством я не приемлю.Надеюсь Вам господа не необходимо пояснять почему?
Начну с обмена мнениями между двумя блогерами. Павел Авшалумов отвечает Сергею Козину Уважаемый! Впервые прочитал контент, написанный без единой ошибки, описки, опечатки. Я уж не говорю о содержании, - оно актуально, остро написано, но у меня возник вопросительный мотив: не мечете ли вы бисер?
Я прекрасно понимаю, что очень много людей озлоблены "непоняткой" в этой жизни, со зла пишут слова, оскорбляющие всех и вся; другие вообще "прикалываются", коверкают слова, текст. Но есть и блогеры, сначала думающие что написать, а потом уж.. Я тоже призывал и буду продолжать призывать к вразумительному разговору по существу обсуждаемой темы.
Стоит всегда разобраться, где зёрна, а где плевелы. С уважением.. Сергей Козин отвечает на комментарий Павла Авшалумова Благодарю. Сергей Козин продолжает в ироничном стиле на весьма серьезную тему..
В продолжении изрядно наболевшей и живо поддержанной темы о роли непечатных выражений в нашем обществе предлагаю на Ваш суд текст, найденный мной в одной из дореволюционных газет «Представьте себе, милостивый государь! Стал я в намедни невольным свидетелем и участником совершенно возмутительного инцидента. Втиснулся я, как обычно, на заре в набитый народом катерок, что курсирует вдоль нашего побережья от Большого Фонтана до Ланжерона.
При всем при том не успели мы пройти и полкабельтова, как услышал рядом с собой пьяный мат. Это выражал свои теплые чувства к жизни, расталкивая окружающих, здоровенный биндюжник в изрядно потертом лапсердаке, не успевший с утра похмелиться. Дело житейское и в некотором смысле привычное. Я, как и многие, старался не обращать на него внимания, газеткой от солнца прикрывшись. Городовые были заняты проверкой вида на жительство у какого-то мелкого и смуглолицевого инородца.
Остальные же отвернулись или отодвинулись подальше от дышащего перегаром хама. Пожилые женщины выразительно бросали возмущенно-требовательные взгляды на окружающих мужчин. Первым не выдержал еще сравнительно молодой человек интеллигентского вида в пенсне и эспаньолке.
Он начал негромко убеждать буяна заткнуть источник красноречия, за что был награжден новым бурным выплеском отрицательной энергии. Тут уже неуютно почувствовали себя и другие находившиеся рядом. Святого Николая в австрийском городке Оберндорф, вблизи Зальцбурга, произошла большая неприятность, без малого по Гофману, - мыши прогрызли меха органа.
Помощник викария по имени Йозеф Мор обнаружил это мышиное злодеяние 23 декабря. А 24 декабря - рождественская месса. Ее нереально служить без музыки. Перебирая разные варианты, Мор пришел к мысли, что положение может спасти торжественная песня, которую можно было бы исполнить без музыкального сопровождения.
Безысходность пробудило фантазию, и помощник викария сочинил несколько подходящих к случаю четверостиший. Но вот музыку чиркать он не был способен. У Мора был приятель, живший в соседнем городке Арнсдорф, - учитель и органист Франц Грубер,который умел сочинять мелодии. К этому Груберу он и помчался, умоляя выдумать музыку.
Времени совершенно не оставалось - неотвратимо приближалась рождественская ночь. Грубер оказался хорошим другом - для спасения приятеля он написал мелодию. Видимо, на музыканта снизошла благодать, потому что мелодия эта пережила века. В первый раз песня "Тихая ночь, Святая ночь" прозвучала 24 декабря 1818 г.
Святого Николая. Вероятно, имена Франца Грубера и Йозефа Мора так и остались бы неизвестными, если бы не прусский король Фридрих Вильгельм IV. Он услышал песню в Рождество 1853 г. Тихая темное время суток, Святая ночь" сразила короля.
Он понимал, что у песни должны быть авторы, и приказал придворному концертмейстеру разыскать их. Это оказалось делом непростым: и Грубер, и Мор были маленькими людьми, ничем не знаменитыми. Йозефа Мора к этому времени вообще не было в живых: в 1848 г. 56 лет в полнейшей нищете. Авторов песни безуспешно искали целый год и могли бы выискивать бесконечно. Но рождественские чудеса продолжались.
В 1854 г. Зальцбурга готовился к Рождеству. Репетировали, естественно, "Тихую ночь, Святую ночь". И единственный из участников хора, подросток по имени Феликс Грубер, пел ее не так, как требовал директор хора.
Когда директор сделал ему выговор, юный Феликс ответил, что поет ее, как учит его родитель, а отец лучше всех знает, как надо правильно петь эту песню, потому что он ее сочинил. Директор Зальцбургского хора был ладно знаком с придворным концертмейстером прусского короля и знал о приказе Фридриха Вильгельма.. К Францу Груберу пришла слава. Остаток дней он прожил в почете.
В 1988 году вышел фильм "Игла" с Цоем в главной роли и музыкальный альбом "Группа крови", которые породили "киноманию": тысячи подростков стриглись "под Цоя", одевались в черное и учились играть на гитаре. До сих пор на Арбате в Москве сохранилась "стена Цоя", где собираются его поклонники. Цой погиб 15 августа 199 года в автокатастрофе в Латвии, где находился на отдыхе. Безусловно, так! Но РАЗУМНОЙ "крепкой руке"!
Украина нуждается в укреплении системных связей? Быть может, следует начать с укрепления связей с Россией? В целом ряде республик бывшего СССР сразу несколько политических лидеров ожидают услыхать "Хайль!" Ну-ну!Не дождутся! Или они нас, или, что вернее, мы их! Современная Украина нуждается в НОВЫХ идеях. Потому что исторической памяти позволительно противопоставлять только новые идеи.
Аккурат новые, а не "битые"! Нужно стопануть появление на свет фашизма любыми пусть и не очень демократическими методами. Отчего мы терпим тягникобоков и фарион? Почему мы терпим экономический бандитизм "новой" власти? Одни почему! Ее боятся».Нужно говорить о некоторых именно львовских особенностях - о тех, которые не прикрыть никакими мифами о «европейскости» столицы Галичины. Давайте хотя бы оценим реакцию во Львове на русофобскую выходку Ирины Фарион.
Это в Киеве все сочли, что случай с Фарион - исключение из правил. Но я не увидел свидетельств осуждения подобных взглядов ни на уровне облсовета, депутатом которого она является, ни на уровне вуза, в котором продолжает преподавать, вероятно, распространяя свои «изыскания» в области ономастики, в частности антропонимики, на львовян постарше. Заметьте, речь идет о государственном вузе! Да и реакция львовской прессы была сдержанной.
Пожалуй, можно было заметить, что пишущие испытывают некоторую неловкость, которая, однако, вызвана скорее тем, что появившийся в интернете видеоматериал о визите народного избранника в детский сад обнажил методы работы местных «национал-патриотов». А некоторые коллеги Фарион усмотрели в этом просто.. Львова на победу Януковича!
Однако вот как выглядит та история, с точки зрения главы Ассоциации культуры и образования «Русский дом» Татьяны Швецовой: «В прошлом году львовяне узнали о первой санкционированной управлением образования Львовского горсовета попытке «свободовцев» приневолить администрации детских садиков познакомить малышей и родителей с агитационной продукцией ксенофобского содержания.
Почти во всех садиках Львова эта операция удалась. Свою позицию украинские педагоги поясняли очень несложно: «Никто не хочет связываться со «Свободой»». Ее боятся. Добавить комментарий Это сообщение написано кроме того в: Защита прав коренных русскоязычных украинцев ( комментариев) Суббота 8 мая 2 1 Открытое письмо директора Европейского института политической культуры Александра Булавина жителям Львова.. Но, до последнего времени, мало кто отваживался заявить подобное в c лух.
С подачи мизерной кучки правых националистов - "галицких идеологов" считалось "не патриотичным и антиукраинским" все, что не соответствовало их узколобости мировоззрения. Миллиионы и миллионы граждан как снег на голову оказались чужими в собственной стране - но уже чуждом государстве, захваченном кучкой фашиствующих националистов, мечтающих о собственной власти над всем и вся. И мы все покорно терпели. Но всему приходит финал.
И если новый президент окажется заложником прежней политики - народ терпеть такое больше не станет. Если в свое время победили немецкий фашизм в его логове - Берлине, то неужели не справимся со своими собственными недобитками у себя в стране? Приводим полный текст сообщения: «Уже сейчас за две недели весь мир, народы Европы и Америки начинают праздновать великий День Победы над фашизмом и нацизмом.
В Берлине и Варшаве, Будапеште и Вене, Кракове и Праге, Москве и Киеве понесут цветы к памятникам и братским могилам советских воинов, освободивших Европу и весь мир от коричневой чумы. Нет другого более доблестного, жертвенного и героического народа, который смог сломить хребет фашизму и удушить его в собственном логове, чем был советских времен народ. Это признал весь мир, но не Львов!.
Я могу долго цитировать различных деятелей Западной Украины, которые подчеркивают колоссальные отличия жителей этого региона от жителей либо всей остальной части страны, либо же как минимум от населения юго-востока.
Достаточно вспомнить послание под названием «Манифест неравнодушного украинца», опубликованное на сайте «Федеративная республика Западная Украина», и приложенное к нему «Слово к «незападенцам».
От имени галичан автор сайта обратился к тем, кто живет на юге и востоке страны: «Живя в якобы одной стране, мы на самом деле уже давнехонько живем в двух разных - пусть на данный момент и виртуальных - образованиях». Разбирая ментальные различия между нами, галичанин считает, что нам лучше разделиться - они пойдут «в Европу», к каковой себя причисляют, остальные же - «в Россию». Плохих мифов нет – есть неумение их «продавать».
Еле-еле ли не главный исторический капитал, вынесенный Львовом из своей 5 -летней советской эпохи, - это образ антироссийского города. На самом деле, Советский союз ничего лучшего не мог свершить, как независимо раскрутить промоцию Львова бандеровского.
Сам факт существования тотально несоветского, боле того, даже панского Львова во враждебных советских пролетарских координатах уже делал свое дело, и львовянам фактически ничего не нужно было делать для того, чтобы их городок прославился во всех 15-ти республиках своим статусом инородного тела. Звучало и звучит это, как комплимент.
То есть лестным преувеличением. Город, тот, что гуляет сам по себе.( Мы высокомерно называли наш Львов маленьким Парижем. Как и каждый стереотип, антироссийскость Львова (которая есть логическим следствием антисоветскости) имела реальный грунт - не без этого. Важнее было другое - ощущение инородности Львова.
Львов скорее был нероссийским городом. Но не анти-. Так же, как Львов до недавнего времени был неукраинским городом. Вообще-то намного легче рассуждать о том, каким еще «не-каким-то-там» городом был Львов. Так и хочется сказать, что Львов всегда был городом, который гуляет сам по себе в обстоятельствах, которые складывались вокруг него исторически и независимо от самого города.
Потому что так выглядит, что Львов никогда не вершил собственную историю. В любимой Австро-Венгерской империи провинциальный город Львов расцвел благодаря любви венских вельмож к отдыху на периферии. Так появился город, который до сих пор получает большие деньги на том, что австрийцы строили как свое развлечение и отдушину.
При поляках Львов тоже был не польским, уж метко не украинским - иначе поляки никогда бы с таким безапелляционным подчеркиванием не фиксировали, «же то ест наше място». С советчиной история сыграла ту же шутку: Львов по-европейски мог встретить советов хлебом-солью, но стать советским не мог из-за принципиально иной онтологии. Мы живем в городе, который сию минуту чахнет и умирает, как только становится моногородом. Возможно, это объясняет то, зачем Львов чахнет и умирает в текущее время, будучи поставленным в украинские, несвойственные городу реалии.
Львов славится своим многообразием. И так случилось, что украинский сегмент Львова (возможно, это четверть, вероятно, треть самой природы города) создал наиболее яркую идеологему - идеологему протеста.
Град, который строился и развивался чужестранцами, был обречен до времени или поздненько взорваться чем-то анти-. Украинцы существовали и существуют во Львове в качестве потребителей и эксплуататоров не окончательно своего города.
И на такую подводную протестность украинского сегмента города очень удачно наложилась советская пора - эпоха, которые ну никак не могла сосуществовать ни с одним образом Львова, ни с одним его сегментом. Да, украинский национализм 4 -х годов начался во Львове. Но где он мог начаться, как не во враждебном лагере? Украинский националистический Львов (а значит, и антирусский) - это неестественный Львов.
Вот пример из топовЖЖ.Посмотрела Михалкова. Мама, мы в аду. Мы в аду, маменька ". По мнению определенной части интернет-сообщества, Никита Сергеевич страдает манией величия. На них Михалков изображен с автоматом.После того, как "обитатели" Рунета узнали о том, что Никита Михалков собирается передать на блогеров в суд, обсуждение этой темы разгорелось с новой силой, сообщает АНН. Интернет-сообщество просто взорвалось, узнав о гневной реакции Никиты Михалкова на сатиру на самого себя.
ПРЕДЛАГАЮ … бойкотировать тот самый фильм.Никита М. После этого вчерашней новасти, что режиссер всея Руси собирается судиться с блогерами из-за фотожаб на этот плакат - я вообще собираюсь бойкотировать любое… творчество Михалкова", - вторит ему прочий.
Сам же Артемий Лебедев( между прочим сын писательницы Т.Толстой.vkbond), разместивший на своей странице все "фотожабы" на рекламу нового фильма Михалкова, отреагировал на новость о предстоящих судебных разбирательствах."