Блог "Прошлое нашей цивилизации". МетаБлог - сетевые
Современная историческая наука, основанная на скалигеровской хронологии (составленной магами и нумерологами в XVI веке), имеет задачей своё собственное выживание, вот и отмахивается она от всего, что этой задаче противоречит. Потому, когда её, историческую науку, ловят за руку, прямо указывая на недостоверные сообщения, глупости и другие бесконечные «сбои», то, вместо серьёзного разговора, историки начинают браниться.
Между тем, совершенно правы Д. В. Калюжный и А. М. Жабинский, когда в своей книге «Другая история войн» пишут: «Многие утверждения историков выглядят необычно. Они все до одного ослеплены скалигеровской хронологической теорией.
Если бы в каждом удобном случае профи в каком-либо деле (писатель, художник, военный) мог объяснить историку, в чём тот не прав, когда рассуждает об истории литературы, искусства, войн, то мы имели бы ныне подлинную историческую науку. А не тот конгломерат мифов, который Ричард Олдингтон назвал "худшим видом худшего порока"». Любой историк с удовольствием пожалуется на весь свет о том, какой плохой автоагрегат ему изготовили на отечественных заводах (ещё бы, при таких жирных пиявках в их руководстве).
А разбирается ли этот гуманитарий в механике, материаловедении, сопротивлении материалов, термодинамике? Наверняка, нет. Т.е. Если в случае поломки автомобиля любого «интеллигента» выручит «Техпомощь», то нам, трудягам, с нашим прошлым приходится разбираться самим, т.к. Но, оказывается, всё не так страшно! Ничего особо хитрого историки выдумать не сподобились.
Несложно понять, что к чему… Вряд ли кто-то станет полемизировать, что «исторический багаж» Его Величества Среднего Гражданина складывается из двух блоков: школьного курса истории, – это отдельная и совершенно душераздирающая тема, – и прочитанного в популярной литературе, в том числе периодической. Так сказать, знания из «книжек с картинками».
Есть ещё, увы, ТВ, которое скоро завоёвывает абсолютное господство на рынке информации, но и это отдельная тема. И тоже совершенно душераздирающая. Так вот, поговорим о «книжках с картинками».
Относясь к категории, так произнести, лёгкого чтива, они, в значительной части своей, пишутся не профессиональными историками, а профессиональными журналистами, специализирующимися в этой области. Конечно, в своей работе авторы опираются на исследования историков, на их, так сказать, «книжки без картинок».
Естественно, на сто процентов полагаясь на подтверждённый научными степенями и званиями авторитет «профессионалов». Оказывается, знает. Окончил Пятигорский фармавцевтический институт. Учась в институте параллельно окончил школу изобретательского творчества при ГС ВОИР г.
Минеральные Воды, защитив выпускную работу, получил авторское свидетельство на «Способ и устройство для получения штапельного волокна». Работал провизором, ассистентом в фарминституте, постоянно публиковал материалы в рубрике «Учебное заведение изобретательства» в городской газете г. Минеральные Воды. Занимался наукой, подготовил диссертацию по народной медицине.
С 2 1 г. Северо-Кавказском филиале Белгородского государственного технологического университета им. В. Г. Шухова. Опубликовал около сорока научных работ, учебное пособие и другие материалы. После его смерти в 2 7 г. Козырев В. А. Северный Кавказ: экология, самочувствие, народная медицина).
Он являлся внештатным корреспондентом отдела экологии «Кавказской здравницы», а также членом Кисловодского отделения «Русского географического общества». Это был весьма грамотный специалист с активной гражданской позицией. Ниже приводим его статью по скифской медицине. 3 в. После разгрома готами Скифского государства растворились среди других племён. Мысль о врачевании возникла у скифского народа под воздействием условий труда и внешней среды.
Разделение труда, способствовавшее возникновению у скифов различных профессий, создало и профессию врача. Экономические взаимоотношения и культурные взаимосвязи с другими народами способствовали развитию скифской медицины. В этом отношении трудно переоценить влияние греческой медицины. Пятигорье, восточнее их черкасы (казаки донские), а западнее по берегу Азовского моря и в низовьях Дона кабардинцы.
Территория Древней Русколани, где обитали скифы-славяне. Скифия сама использовала для лечения и вывозила во многие страны Древнего мира лекарственные травы, лечебные средства животного и минерального происхождения. В Древней Греции высоко ценились скифские врачи (Абарис, Токсарис, Ахилл и др.)
Документальные свидетельства о знакомстве скифов с греческими врачами и врачевателями других народов – археологические находки (Куль-обская ваза и др.) А главным средством у наших врагов всегда было предательство! В этом они сильны!. Скажи-ка, дядя, ведь не даром, Белокаменная, спалённая пожаром»..
С самого детства нас кормят мифом о причинах сдачи Москвы Наполеону. От чего же умер царевич? Действительно, факт убийства царём Иоанном Васильевичем Грозным своего сына царевича Иоанна до недавнего времени казался бесспорным, ведь он нашёл отражение более того в школьных учебниках, как одно из свидетельств о якобы существовавшей жестокости Русского Православного Самодержавия. И никто не задумывался, откель попал тот самый факт в историческую литературу.
Лишь митрополит Санкт-Петербургский и Ладожский Иоанн впервой опроверг эту клевету на царя в своей книге «Самодержавие Духа», где доказал, что царевич Иоанн умер от тяжёлой болезни и что в дошедших до нас исторических документах нет и намёка на сыноубийство. Но что же сообщают документы? Н.Ш. Иоанн Иоаннович». Пискаревский летописец указывает более подробно: «.. Иоанна Иоанновича».
В Новгородской четвёртой летописи говорится: «Того же (7 9 ) году преставися царевич Иоанн Иоаннович на утрени в Слободе.. Морозовская летопись констатирует: «.. Как видим, об убийстве ни слова.
Что же касается фактов, свидетельствующих о смерти царевича Иоанна от отравления, то они вполне обоснованны. В. В. Манягин в книге «Предводитель Воинствующей Церкви» (2 3) пишет: «По поводу болезни можно сказать определённо – это было отравление сулемой.
Конец, вызванная ею, мучительна, а доза, вызывающая таковой исход, не превышает, 18 грамма». Поэтому стали одаривать помещениям соответствующие названия – «камера царя», «камера царицы», «погребальная камера» и так далее.
Однако даже профессиональные исследователи Египта Войтех Замаровский и Жан-Филипп Лауэр признавали, что главным доказательством принадлежности самой большой пирамиды к фараону Хуфу (Хеопс) является его имя, написанное в одной из камер, которая служит всего лишь второстепенным помещением, куда обычно никто не заглядывает. Оставить там имя фараона – всё одинаково, что написать название пятизвёздочного отеля в кладовке».
Позже другой известный исследователь различных артефактов – американец Захария Ситчин – утверждал, что это имя в пирамиде было просто подделано. Истина, непонятно, кем и с какой целью.
Британский исследователь и писатель Грэм Хэнкок проанализировал внутреннее строение самых известных пирамид и пришёл к однозначному выводу: в них существуют места, по которым не только пронести саркофаг, но даже проползти достаточно затруднительно.
Египтолог Джеймс Квибелл по поводу погребальной камеры в пирамиде Джосера писал следующее: «В неё можно просунуть труп сквозь отверстие в кровле, но уложить его во всю длину на полу идеально немыслимо: для этого светелка излишне мала». Вертикальная шахта в пирамиде Джосера уходит на глубину около 3 метров (!)
Камеры просто так почти на девять этажей вниз не опускают и гранитом не обкладывают, – рассуждает Александр Петухов. Значит, первоначальной задачей было не создание склепа. Очевидно, содержимое камеры либо требовало покоя, либо представляло угроза. Это и будет прекрасно..
Скоро весна… На смену зимней дремоте и ночи приходит свежесть весеннего утра. Солнце, как будто просыпаясь от зимней спячки, начинает светить всё ярче и ласковее. Весна. Вместе с ней в нашу бытие придут новые события, впечатления, эмоции.
Снова начнёт зарождаться Жизнь, с каждой новой ожившей травинкой, с каждым новым лепестком душистого цветочка, с сияющим буйством зелени вокруг проснётся и нежная, загадочная, манящая Женская Душа, как символ и олицетворение продолжения Жизни, Материнства, Заботы, Тепла и Ласки..
Так, по-женски прекрасно и прозаично, видится весна для каждой истинно руской (от слова РУСЫ, которые олицетворяют собой все славяно-арийские народы) девочки, девушки, женщины… И так было на самом деле многие тысячи лет в Славном прошлом нашей Великой славяно-арийской цивилизации, когда торжество весны – женский день – праздновался аккурат во момент пробуждения самой природы, которая давала новую жизнь всему кругом, в том числе и нам, людям.
Календарно же, праздник Весны был приурочен ко дню весеннего равноденствия. Этот день является переломным – ночь становится короче и короче, а день – всё длиннее и длиннее. Весна, олицетворяющая собой оживление и возрождение природы, приходит на смену Зиме. С самых незапамятных времён весеннее равноденствие связывали с полным оживлением природы и возвращением её жизненных сил.
Это сейчас люди, переставшие понимать природу, её законы, сами стали назначать себе времена года, соответственно календарной сетке, но подчинить природу таким способом невозможно в принципе. Мы не должны своим непониманием настоящих истинных закономерностей природных циклов норовить творить свои дни начала ВЕСНЫ, наступления ЛЕТА, прихода ОСЕНИ и ЗИМЫ. Это абсурд! И как свидетельство этому, разыгравшийся снегопад в начале календарной весны.
Получается, что по календарю вроде как весна, а выглянешь за окно, и видишь настоящую зиму! И никакие указы и законы никаких правительств мира никоим образом не могут помешать погодным явлениям творить то, что им положено творить по своей сути. Ещё более глупым и нелепым выглядит календарный женский праздник, тот, что нам всем знаком, как 8 марта. Очень трудно понять, кого и что побудило назначить Женский День в конце ЗИМЫ, да ещё и тогда, когда и снега полно, и морозы сильные бывают, да и весной даже не пахнет.
На первый взгляд, логики здесь нет и не может быть, но это так кажется тем, кто не знает первопричины создания праздника 8 марта. Активизация истории о долгой, тяжёлой, но интересной жизни Светодара – сына Радомира (Иисуса Христа) и Марии Магдалины – его законной и очень любимой жены.. Найдётся ли у тебя чуточку времени для меня, Север? Мне хотелось бы изведать то, что ты не успел рассказать мне в нашу последнюю встречу.
Не утомила ли я тебя своими вопросами? Если – да, скажи мне, и я постараюсь не докучать.
Но если ты согласен поговорить со мной – ты сделаешь мне чудесный подарок, так как то, что знаешь ты, мне не расскажет уже никто, пока я ещё нахожусь здесь, на Земле… Он печально-понимающе посмотрел мне в глаза и тихо спросил: – Что ты хочешь познать, мой друг? Спрашивай – я постараюсь ответить тебе на всё, что тебя тревожит. Светодар, Север.. Что стало с ним? Как прожил свою существование на Земле сын Радомира и Магдалины?.
Север задумался.. Наконец, глубоко вздохнув, будто сбрасывая наваждение прошлого, начал наш очередной захватывающий расклад.. Следом распятия и смерти Радомира Светодара увезли в Испанию рыцари Храма, чтобы спасти его от кровавых лап «святейшей» церкви, которая, чего бы это ни стоило, пыталась найти и уничтожить его, так как мальчик являлся самым опасным живым свидетелем, а также прямым продолжателем радомирова Дерева Жизни, которое должно было когда-нибудь изменить свойский мир.
Светодар жил и познавал окружающее в семье испанского вельможи, являвшегося верным последователем учения Радомира и Магдалины. Своих детей, к их великой печали, у них не было, поэтому «новая семья» приняла мальчика очень сердечно, стараясь создать ему как разрешено более уютную и тёплую домашнюю обстановку.
Назвали его там Амори (что означало – дорогой, любимый), так как своим настоящим именем называться Светодару было опасно. Оно звучало слишком необычно для чужого слуха, и дерзать из-за этого жизнью Светодара было бы более чем неразумно. Так Светодар для всех остальных стал мальчиком Амори, а его настоящим именем звали его лишь друзья и его семья.
И то, только тогда, когда рядом не было чужих людей.. Шибко хорошо помня погибель любимого отца, и всё ещё жестоко страдая, Светодар поклялся в своём детском сердечке «переделать» этот жестокий и неблагодарный мир. Поклялся посвятить свою будущую жизнь другим, чтобы показать, как горячо и самозабвенно любил Жизнь, и как яростно боролся за Добро и Свет и его погибший отец..
Невероятные на начальный взгляд предположения находят подтверждение во множестве фактов. Оценим размах событий, размах подлога и сокрытия улик.. Не всё в нём было сном. Погасло солнце светлое, и звёзды Скиталися без цели, без лучей В пространстве вечном; льдистая земля Носилась слепо в воздухе безлунном.. Х. Однако это не соответствует реальности, т.к. Кирилла и Мефодия славяне пользовались грамотой. Тому есть масса подтверждений не только в виде рукописей, но и надписей на памятниках, камнях, датируемые сотнями тысяч лет до Р.
Х. На Руси раньше было 4 основных и 2 вспомогательных видов письменности: 1) да‘Арийские Тьраги. Для справки: 1) да‘Арийские Тьраги. Это Образные Символы, которые соединяют в себе сложные объёмные знаки, передающие многомерные величины и многообразные Руны.
Часть этих криптоиероглифических символов легла в основу криптограмм крито-микенской культуры, иероглифического письма Древнего Египта и Междуречья, китайских, корейских, японских и других видов иероглифического письма. В просторечии называется жреческим письмом. Каруна легла в основу древнего санскрита, деванагари, и использовалась жрецами Индии и Тибета.
3) Расенские Молвицы (Образно-зеркальное письмо). Данную письменность называли Этрусским письмом, так как им писали Расены или Этруски – Славяне и Арии, населявшие в древние времена Италию. Сие письмо легло в основу древнего финикийского алфавита.
Впоследствии, древние греки взяли финикийскую письменность за основу, выхолостили её и выдали за свою, на основе которой, позже, появилась «латынь». Данное сообщение было самым распространённым среди всех Славяно-Арийских Родов в древности. Письмо применялось для межродовых и междержавных договоров. Известны различные варианты сокращённой Буквицы: византийский унициал, церковнославянский алфавит, древлесловенская (древнерусская) азбука.
Сюда же можно отнести Велесовицу или шрифт Велесовой книги, и шрифт Святорусских Волхварей – текстов, записанных на дощечках из священных древ: дуба, берёзы, кедра и ясеня.